1. Сохраните чек и предъявите при необходимости возврата
Для возврата товара в пункт выдачи требуется чек, подтверждающий покупку. Это может
быть как бумажный чек, так и электронный чек в личном кабинете или в приложении.
2. Вернуть товар можно в течение 14 дней
Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней после покупки, если
сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Дату заказа и получения
товара отображаются в личном кабинете во вкладке “Заказы”.
3. При обнаружении брака
Товар ненадлежащего качества можно вернуть или обменять в течение гарантийного
срока. Если срок гарантии не установлен, то покупатель может предъявить претензии по
качеству товара в разумный срок, но не более двух лет со дня покупки.
Этапы
1. Принести товар в тот пункт выдачи, где был оформлен заказ
Принести товар, который планируете вернуть в пункт выдачи, где был оформлен товар (в
разделе “Заказы” в Личном Кабинете), с чеком на товар.
2. Получить возврат денежных средств
При оплате картой онлайн или в пункте выдачи средства вернутся вам на карту в
течение срока, указанного Вашим банком. При оплате наличными, сотрудник пункта
выдачи осуществит возврат средств непосредственно в точке получения.